Тексты публицистического стиля

Ход урока
1.Повторение. Орфографическая разминка.
Распределите слова по видам орфограмм
Основание, золотая осень, приспущенное полотно, принадлежащий, полагать, растущая неподалеку сосна, веский, указывать на…, корреспондент.
2. Объяснение нового материала. Развитие умения анализа текста публицистического стиля.
1)работа с толковым словарем (запись значение слова «публицистика»);
2) стр. 16 учебника, самостоятельная работа с таблицей;
3) фронтальный опрос по материалу таблицы, выяснение непонятных моментов.
3. Закрепление.
1) упр. 15, чтение, самостоятельное осмысление материала (план у каждого на парте);
2) устное объяснение полученных результатов6 тема текста, жанр, стиль (доказываем);
3)письменные задания:
• Выпишите из текста имена собственные;
• Запишите термины, объясните их значение (можно использовать словарь);
• Запишите образные средства, использованные в тексте;
• Анализ предложений с точки зрения соблюдения норм литературного языка.

4. Подведение итогов урока. Оценивание (аргументация оценок самими обучающимися).
Домашнее задание: подготовить заметку в школьную газету на любую интересную тему.




Ключевые слова: 7 кл, методика,

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.